Добрый день. Являюсь ИП, в январе оказали транспортные услуги в Украину (2 поездки) через диспетчера, в феврале должна была быть оплата, но из-за ситуации в Украине оплату до настоящего момента не получили. Диспетчер ссылается на то, что он от заказчика не получил деньги и ему неоткуда их брать. Как мне быть, ведь я заключала договор с диспетчером и он является заказчиком? Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья! Начните с направления официальной письменной претензии лицу, которое в соответствии с условиями заключенного с Вами договора несет обязанность по оплате Ваших услуг. В остальном для оказания Вам юридической помощи необходимо знакомиться с документами, касающимися сложившейся спорной ситуации. Это возможно в рамках индивидуальной работы с адвокатом.
Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:
для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!