В феврале я обратился в СТО для ремонта двигателя. Оплату произвел наличными, чек не дали, я написал

: В феврале я обратился в СТО для ремонта двигателя. Оплату произвел наличными, чек не дали, я написал

05.08.2022
В феврале я обратился в СТО для ремонта двигателя. Оплату произвел наличными, чек не дали, я написал замечание в книгу замечаний и предложений, на что мне ответили, что чек был выдан. СТО дает гарантию на работы 2000 км или 30 дней. В течение гарантийного срока появился треск, я обращался в СТО для устранения треска без заказ-наряда, на что они ответили, что с двигателем все в порядке. Однако в июне двигатель стал работать плохо и я снова к ним обратился с оформлением заказ-наряда на ремонт. При осмотре двигателя я увидел, что на запчасти которую меняли в феврале есть краска, которой обычно помечают б/у, я согласие на установку б\у запчасти не давал. Попросил предоставить накладную на эту запчасть и сертификат на право выполнения таких работ. СТО отказало. Сейчас по гарантии СТО отказывается обслуживать авто, т.к. она вышла, но согласно Закона о защите прав потребителей, я имею право на ремонт после гарантийного срока, если докажу, что причина возникла до приемки авто. Я считаю, что СТО нарушило статьи 5, 16 и 31 Закона о защите прав потребителей. Правильно ли я считаю, имею ли право на безвозмездное устранение недостатков? Есть ли смысл писать претензию?
Егор, здравствуйте! Обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. В остальном - надо знать все подробности Вашей ситуации.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено