Адвокаты, специализирующиеся на защите прав потребителей и возврате товара

Защита прав потребителей

«Потребители — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»
Джон Фицджеральд Кеннеди на выступлении 15 марта 1961 года. 
Этот день в последствии стал днём «Защиты прав потребителей».

«Защита прав потребителей»  не теряет своей актуальности, потому, что данные правоотношения широко распространены и непосредственно затрагивают права каждого гражданина, каждый из нас ежедневно является потребителем.

Не имеет смысла перечислять все случаи нарушения прав потребителей в виду их огромного количества. Разнообразие таких споров как защита прав потребителей, не позволяет подходить к их решению в шаблонном порядке, а требует отдельного подхода к каждой ситуации по защите прав потребителей.

Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Адвокаты:

  • проконсультируют Вас по всем вопросам защиты прав потребителей;
  • проанализируют договоры, заключаемые, или уже заключенные, на предмет условий, ущемляющих Ваши права;
  • составят жалобу, претензию или исковое заявление в компетентные органы и суд;
  • представят Ваши интересы в суде;
  • а так же окажут другую юридическую помощь для защиты Ваших интересов.

Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату? Во-первых, адвокат – это профессиональный представитель. Во-вторых, адвокат обладает большим опытом. В-третьих, у адвоката много обязанностей, предусмотренных Законом «Об адвокатуре» и Правилами профессиональной этики адвоката. В-четвертых, при получении юридической помощи у адвоката закон Вам гарантирует возмещение затрат на юридическую помощь в случае удовлетворения требований.



Адвокаты, оказывающие правовую помощь в отрасли Защита прав потребителей

Статьи адвокатов по теме Защита прав потребителей

Защита прав потребителей: определимся с терминами


Потребитель – это человек, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товар (работу, услугу) или использующий товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Как вернуть деньги если вы купили некачественный товар?


Что делать если Вы в интернете заказали товар, который Вам понравился по описанию и прилагаемым фотографиям, а в итоге получили нечто совсем иное? Не стоит отчаиваться. На примере случая из практики я расскажу, как грамотно составить претензию и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.


В защиту прав потребителя и предпринимателя


 

Закон о защите прав потребителя, адвокат по гражданским делам

 

Иногда просто незнание закона, как со стороны потребителя,  так и предпринимателя  приводит к возникновению конфликтов. Ведь, на самом деле, и  предприниматель дорожит  кругом клиентов, своей репутацией,  а не нацелен на нарушение прав потребителя. Конечно, есть и исключения.



Защита прав потребителей - изменения 2018 года


Какие изменения были внесены в Закон "О защите прав потребителей"?


Что делать, если продавец обманул при покупке дверей и окон? (часть 1)


       "Купил окна, а продавец обманул..." - к сожалению, в сезон строительных работ это типичная проблема, которая встречается в каждом регионе нашей Родины. О том, как уберечь себя от обмана, читайте в цикле публикаций адвоката Петроченко Р.В.




Статьи 1 - 5 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ответы адвокатов на вопросы граждан в отрасли Защита прав потребителей

Здравствуйте!В 2020 году нашёл кошечку недалеко от Минской обл,П.Самохваловичи,ул.Калинина д..) и у друга ещё одну Минская обл.,Дзержин-й р-н,Фанипольский с/с,СТ "ПОДСОЛНУХ",...) проездом подобрал кошечку.Она была здорова.Была у меня ещё одна кошечка,которой 15 мая 2022 года не стало в связи с не внимательностью и не оказанием должным образом помощи,если могли помочь и продлить жизнь четвероногому питомцу в ветеринарной клиники.Обратился к ветеринару на Семёнова в Минске,оплатил все услуги,а в итоге кошечка ушла из жизни из-за старости и отказали почки со слов ветеринарного врача,где по анализам также показало,где просто всё это подстроили,но чтобы был такой диагноз,то она должна была проявлять недомогание,а не резко за неделю всё обострилось.Кошечке было 11-12лет,возраст не особо старый,где ещё жить и жить,кошка домашняя,корм хороший/пресервы.Думаю,что спровоцировали препаратом либо уколом почечную недостаточность,чтобы был диагноз такой,чтобы кошки моей Соньки не стало,так как ветклиниках практикую данные действия,только они недоказуемые совсем,а на анализе крови указали,чтобы было на что сослаться.Не помогают четвероногим простым,а только бюрократия присутствует,а не помощь.Не спасли мою кошечку,не может быть такого чтобы за 1 неделю стал такой диагноз и по анализам,всё равно что добавили,чтобы так показало. Как в таком случае привлекают к ответственности и реально ли вообще,так как по сути кроме отзыва и ничего не предьявишь,а будут обычные отписки?
Ответил(а) С..


Здравствуйте.Купил металлоискатель.Прршло примерно 1.5 месяца и прибор начал работать не так как должен. Поехал в магазин.Продовец сказал,что срок ремонта может быть 1-3 месяцев.Могу ли я требовать возврата денег или замену товара.


Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за неиспользованный абонемент который ещё не начал действовать, в фитнес центр, если клубом предупреждён о том что деньги они не возвращают? Чем я могу обосновать возврат средств?


Здравствуйте!Банальная история :столкнулась на сайте куфар с недобросовестным продавцом ,который продал мне поддельную парфюмерию при этом ранее прислав фото оригинального флакона в личных сообщениях .По данному факту обратилась в милицию ,но они сказали что это не является мошенничеством и предложили мне обратиться в суд по данному вопросу . Подскажите пожалуйста ,реально ли мне стоит обращаться в суд и помогут ли мне там ?


Добрый день! Приобрёл велосипед в интернет магазине который находится в Минске а я сам в Гомеле когда мне его доставили в запечатанной коробке я расплатился (не открывал и не проверял товар так как было в спешке дело под дождем) и забрал документ где указана модель и прикреплён кассовый чек, через час не распаковывая отвёз его в веломастерскую на сборку оставил и пошёл по своим делам когда пришёл чтобы посмотреть как собирают оказалось что магазин продал мне не ту модель велосипеда, сборку остановили и разобрав как было снова запаковали в коробку в которой он приехал. Т.е в использовании не был. На коробке имеется наклейка с моделью и нюанс в том что в названии этой модели стоит знак + а у той которую заказывал я его нет, в итоге мне прислали совершенно другую модель. Как мне правильно составить претензию на возврат его в магазин на обмен или возврат денег? И какими правами в данной ситуации я обладаю?



Статьи 1 - 5 из 462
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Контакты технической поддержки сайта help.itg-soft.by


Политика БРКА в отношении персональных данных Правила работы интернет-ресурса "Бесплатная юридическая онлайн-консультация Белорусской республиканской коллегии адвокатов" Правила пользования сайтом Белорусской республиканской коллегии адвокатов


Белорусская республиканская коллегия адвокатов

220005, г.Минск,
ул. В.Хоружей, 3
тел.+375(17)3708010
e-mail: info@rka.by

Исключительные права на сайт в целом, в том числе дизайн, интерфейс, базы данных, программное обеспечение принадлежат Белорусской республиканской коллегии адвокатов.

Copyright © 2013-2023