Обращения граждан

Обращения граждан

Порядок подачи и рассмотрения обращений

ВНИМАНИЕ! 

С 2 января 2023 г. в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в редакции Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-З право на обращение в государственные органы и иные государственные организации может быть реализовано путем подачи электронных обращений.

Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений).

Система учета и обработки обращений предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Более подробная информация о подаче электронных обращений размещена на сайте Министерства связи и информатизации Республики Беларусь: https://mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya

Белорусская республиканская коллегия адвокатов и территориальные коллегии адвокатов являются некоммерческими организациями. 

На этом основании подача электронных обращений в Белорусскую республиканскую коллегию адвокатов или территориальные коллегии адвокатов не предусмотрена.

Обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц подаются в Белорусскую республиканскую коллегию адвокатов или территориальные коллегии адвокатов в письменной либо устной форме.