Защита прав потребителей

«Потребители — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»
Джон Фицджеральд Кеннеди на выступлении 15 марта 1961 года. 
Этот день в последствии стал днём «Защиты прав потребителей».

«Защита прав потребителей»  не теряет своей актуальности, потому, что данные правоотношения широко распространены и непосредственно затрагивают права каждого гражданина, каждый из нас ежедневно является потребителем.

Не имеет смысла перечислять все случаи нарушения прав потребителей в виду их огромного количества. Разнообразие таких споров как защита прав потребителей, не позволяет подходить к их решению в шаблонном порядке, а требует отдельного подхода к каждой ситуации по защите прав потребителей.

Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Адвокаты:

  • проконсультируют Вас по всем вопросам защиты прав потребителей;
  • проанализируют договоры, заключаемые, или уже заключенные, на предмет условий, ущемляющих Ваши права;
  • составят жалобу, претензию или исковое заявление в компетентные органы и суд;
  • представят Ваши интересы в суде;
  • а так же окажут другую юридическую помощь для защиты Ваших интересов.

Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату. Во-первых, адвокат – это профессиональный представитель. Во-вторых, адвокат обладает большим опытом. В-третьих, у адвоката много обязанностей, предусмотренных Законом «Об адвокатуре» и Правилами профессиональной этики адвоката. В-четвертых, при получении юридической помощи у адвоката закон Вам гарантирует возмещение затрат на юридическую помощь в случае удовлетворения требований.

В настоящее время появилось много общественных объединений готовых оказать юридическую помощь гражданам в сфере защиты прав потребителя. При этом за оказание юридической помощи эти организации берут вознаграждение, оформляя эти вознаграждения как членские взносы. В таком случае потребитель не может рассчитывать на возмещения затраченных средств в случае удовлетворения его требований.

Помните, что именно адвокат обладает двумя важными преимуществами – доскональное знание законов и практический опыт.


Адвокаты, оказывающие правовую помощь в отрасли Защита прав потребителей

Статьи адвокатов по теме Защита прав потребителей

Возврат денежных средств при приобретении автомашины находящейся в розыске


Случай из практики взыскания суммы уплаченной по договору купли-продажи за автомашину оказавшуюся в международном розыске. За юридической помощью обратилась гр-ка «Б» у которой при пересечении белорусско-польской границы сотрудниками полиции был изъят купленный в Республике Беларусь автомобиль «Ауди Q7». Основанием для изъятия послужило то, что идентификационный номер автомашины (VIN) подвергся видоизменению, а сам автомобиль находится в розыске как похищенный в России.


Защита прав потребителей: определимся с терминами


Потребитель – это человек, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товар (работу, услугу) или использующий товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Как вернуть деньги если вы купили некачественный товар?


Что делать если Вы в интернете заказали товар, который Вам понравился по описанию и прилагаемым фотографиям, а в итоге получили нечто совсем иное? Не стоит отчаиваться. На примере случая из практики я расскажу, как грамотно составить претензию и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.


В защиту прав потребителя и предпринимателя


 

Закон о защите прав потребителя, адвокат по гражданским делам

 

Иногда просто незнание закона, как со стороны потребителя,  так и предпринимателя  приводит к возникновению конфликтов. Ведь, на самом деле, и  предприниматель дорожит  кругом клиентов, своей репутацией,  а не нацелен на нарушение прав потребителя. Конечно, есть и исключения.



Защита прав потребителей - изменения 2018 года


Какие изменения были внесены в Закон "О защите прав потребителей"?



Статьи 1 - 5 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ответы адвокатов на вопросы граждан в отрасли Защита прав потребителей

Здравствуйте. Сегодня купила тепловую пушку . В магазине проверили. Запустилась , задвла. Привезли в гараж, она дует летним воздухом. Повезли в магазин, вернуть обратно. Отказались принять. Приняли на какую то проверку. Имею ли я право, потребовать обратно деньги?


Добрый день! Буду очень благодарен Вашей помощи :) Имеется подарочный сертификат на 100 рублей от магазина. Могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно свои 100 рублей в случае, если срок действия сертификата еще не истек? Какими правовыми нормами руководствоваться? Полагаю, я могу сослаться на ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) по подарочному сертификату или иному подобному документу (утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935) и на статью 971 ГК РБ? Исхожу из логики, что никаких услуг магазин мне не оказал, а значит я имею полное право на возврат денег. Второй вариант, который пришел на ум: приобрести товар по сертификату, который можно вернуть в течение 14-ти дней и тут же этот товар вернуть. Так можно? Спасибо за ответ!


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сдала в магазин товар с дефектом, товар в использовании пробыл 3 месяца, на гарантии, попросила замену-понятно, согласно закону о Защите прав потребителя-сервис-я говорю, мне ремонт не нужен, это не механическая поломка, ладно, говорю-когда будет результат-3 недели, так дайте замену на время осмотра-проигнорировали. Скажите пожалуйста,если на 15 день информации о товаре не будет, могу ли ссылаясь на ст.22 п.1-2 закона о защите прав потребителя потребовать возврат денежных средств и расторжение договора купли -продажи согласно ст.27 п.4?


Здравствуйте! Заказала кухню в мебельной компании в Минске. На следующий день приехал замерщик- дизайнер. Через две недели привезли уже готовую.А через два дня приехал сборщик.Вот тут начались мои проблемы. Кухню собрал и повесил, но! Не хватает запчастей, чтобы держалась дверца в навесном шкафчике.И в навесном шкафчике снизу скол большой на виду. Обещал через пару дней приехать все исправить.Жду полтора месяца.Каждый раз обещают на неделе и ничего не собираются делать.Помогите советом как куда обратиться за помощью?Наняла бы других мастеров, но деньги все заплатила. Даже не подозревала, что нарвусь на мошенников.


Подскажите пожалуйста, дом - новостройка, находится на гарантии. Проблема заключается в том, что протекает лоджия, переписка с застройщиком не приводик к решению, собирают камиссию (свою), приходят, фиксиркют, что лоджия течет, начинают ее устранять, но она уже на протяжении года ни как не устраняется. Дом находится на балансе ЖЭС, от них так же есть заключение о прьблеме. Что можно сделать, куда обратиться, для того, что бы застройщик исправил, данный недостаток?



Статьи 1 - 5 из 2285
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец