Защита прав потребителей

«Потребители — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»
Джон Фицджеральд Кеннеди на выступлении 15 марта 1961 года. 
Этот день в последствии стал днём «Защиты прав потребителей».

«Защита прав потребителей»  не теряет своей актуальности, потому, что данные правоотношения широко распространены и непосредственно затрагивают права каждого гражданина, каждый из нас ежедневно является потребителем.

Не имеет смысла перечислять все случаи нарушения прав потребителей в виду их огромного количества. Разнообразие таких споров как защита прав потребителей, не позволяет подходить к их решению в шаблонном порядке, а требует отдельного подхода к каждой ситуации по защите прав потребителей.

Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Адвокаты:

  • проконсультируют Вас по всем вопросам защиты прав потребителей;
  • проанализируют договоры, заключаемые, или уже заключенные, на предмет условий, ущемляющих Ваши права;
  • составят жалобу, претензию или исковое заявление в компетентные органы и суд;
  • представят Ваши интересы в суде;
  • а так же окажут другую юридическую помощь для защиты Ваших интересов.

Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату. Во-первых, адвокат – это профессиональный представитель. Во-вторых, адвокат обладает большим опытом. В-третьих, у адвоката много обязанностей, предусмотренных Законом «Об адвокатуре» и Правилами профессиональной этики адвоката. В-четвертых, при получении юридической помощи у адвоката закон Вам гарантирует возмещение затрат на юридическую помощь в случае удовлетворения требований.

В настоящее время появилось много общественных объединений готовых оказать юридическую помощь гражданам в сфере защиты прав потребителя. При этом за оказание юридической помощи эти организации берут вознаграждение, оформляя эти вознаграждения как членские взносы. В таком случае потребитель не может рассчитывать на возмещения затраченных средств в случае удовлетворения его требований.

Помните, что именно адвокат обладает двумя важными преимуществами – доскональное знание законов и практический опыт.


Адвокаты, оказывающие правовую помощь в отрасли Защита прав потребителей

Статьи адвокатов по теме Защита прав потребителей



Возврат денежных средств при приобретении автомашины находящейся в розыске


Случай из практики взыскания суммы уплаченной по договору купли-продажи за автомашину оказавшуюся в международном розыске. За юридической помощью обратилась гр-ка «Б» у которой при пересечении белорусско-польской границы сотрудниками полиции был изъят купленный в Республике Беларусь автомобиль «Ауди Q7». Основанием для изъятия послужило то, что идентификационный номер автомашины (VIN) подвергся видоизменению, а сам автомобиль находится в розыске как похищенный в России.


Защита прав потребителей: определимся с терминами


Потребитель – это человек, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товар (работу, услугу) или использующий товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Как вернуть деньги если вы купили некачественный товар?


Что делать если Вы в интернете заказали товар, который Вам понравился по описанию и прилагаемым фотографиям, а в итоге получили нечто совсем иное? Не стоит отчаиваться. На примере случая из практики я расскажу, как грамотно составить претензию и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.


В защиту прав потребителя и предпринимателя


 

Закон о защите прав потребителя, адвокат по гражданским делам

 

Иногда просто незнание закона, как со стороны потребителя,  так и предпринимателя  приводит к возникновению конфликтов. Ведь, на самом деле, и  предприниматель дорожит  кругом клиентов, своей репутацией,  а не нацелен на нарушение прав потребителя. Конечно, есть и исключения.




Статьи 1 - 5 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ответы адвокатов на вопросы граждан в отрасли Защита прав потребителей

Приобрёл девушке сертификат на пошив нижнего белья, оплатив его. После того, как девушка обратилась для получения услуги, ей сказали, что в стоимость входит только определённый вид и размер, соответственно, за пошив другого белья необходимо доплачивать, хотя никакой информации при покупке белья небыло. Законы ли такие действия, в которых я не был проинформирован о том, что покупаю сертификат на пошив белья, за который в дальнейшем буду должен ещё платить


Здравствуйте. Делаем ремонт в квартире ,и поставили новые пластиковые окна . В гостиной установили балконную раму с отклонением по уровню по вертикали на 2 см ( высота балконной рамы 2.85 м) перекос был обнаружен, когда штукатур сделал утеплённые откосы из штукатурки. Теперь кривизна стала заметна . Как поступить, ведь хочется чтоб устранили перекос балконной рамы и разместили за переделку откосов . Спасибо.


Белтелеком отключает трансляцию пакета услуг зала при наличии минус на лицевом счёте,но деньги все равно снимают не предоставляя никаких услуг


Извините за повтор. Я нашел свой вопрос в ответах но при раскрытии там совсем другой вопрос и ответ. (http://www.rka.by/question/dobryy-den-podskajite-pojaluysta-chto-delat-v-tako/) Если можно ответьте еще раз Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купил товар (штатив для фотоаппарата). Через 5 дней после покупки обнаружил дефекты. Сдал его по гарантии в сервисный центр, выдали акт приемки. Я написал заявление на предоставление мне подменного товара на время сервиса. Но организация меня просто игнорирует, ничего не предоставляют и отказываются разговаривать на эту тему (продавец просто говорит что он не решает эти вопросы, ждите звонка) 1. Что можно сделать в такой ситуации, куда обращаться? (например в налоговую инспекцию) 2. Как вообще заставить их выполнить эту статью закона? Спасибо


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купил товар (штатив для фотоаппарата). Через 5 дней после покупки обнаружил дефекты. Сдал его по гарантии в сервисный центр, выдали акт приемки. Я написал заявление на предоставление мне подменного товара на время сервиса. Но организация меня просто игнорирует, ничего не предоставляют и отказываются разговаривать на эту тему (продавец просто говорит что он не решает эти вопросы, ждите звонка) 1. Что можно сделать в такой ситуации, куда обращаться? (например в налоговую инспекцию) 2. Как вообще заставить их выполнить эту статью закона? Спасибо



Статьи 1 - 5 из 2391
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец