Защита прав потребителей

«Потребители — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно»
Джон Фицджеральд Кеннеди на выступлении 15 марта 1961 года. 
Этот день в последствии стал днём «Защиты прав потребителей».

«Защита прав потребителей»  не теряет своей актуальности, потому, что данные правоотношения широко распространены и непосредственно затрагивают права каждого гражданина, каждый из нас ежедневно является потребителем.

Не имеет смысла перечислять все случаи нарушения прав потребителей в виду их огромного количества. Разнообразие таких споров как защита прав потребителей, не позволяет подходить к их решению в шаблонном порядке, а требует отдельного подхода к каждой ситуации по защите прав потребителей.

Адвокаты занимаются всеми возможными направлениями в области защиты прав потребителей, имеют широкую практику и успешный опыт ведения дел в досудебном и судебном порядке. Адвокаты:

  • проконсультируют Вас по всем вопросам защиты прав потребителей;
  • проанализируют договоры, заключаемые, или уже заключенные, на предмет условий, ущемляющих Ваши права;
  • составят жалобу, претензию или исковое заявление в компетентные органы и суд;
  • представят Ваши интересы в суде;
  • а так же окажут другую юридическую помощь для защиты Ваших интересов.

Почему для защиты Ваших прав потребителя Вам следует обратиться именно к адвокату. Во-первых, адвокат – это профессиональный представитель. Во-вторых, адвокат обладает большим опытом. В-третьих, у адвоката много обязанностей, предусмотренных Законом «Об адвокатуре» и Правилами профессиональной этики адвоката. В-четвертых, при получении юридической помощи у адвоката закон Вам гарантирует возмещение затрат на юридическую помощь в случае удовлетворения требований.

В настоящее время появилось много общественных объединений готовых оказать юридическую помощь гражданам в сфере защиты прав потребителя. При этом за оказание юридической помощи эти организации берут вознаграждение, оформляя эти вознаграждения как членские взносы. В таком случае потребитель не может рассчитывать на возмещения затраченных средств в случае удовлетворения его требований.

Помните, что именно адвокат обладает двумя важными преимуществами – доскональное знание законов и практический опыт.


Адвокаты, оказывающие правовую помощь в отрасли Защита прав потребителей

Статьи адвокатов по теме Защита прав потребителей

Взыскание по договору подряда и договору поставки. Два договора по одному делу


         Взыскание по договору подряда задолженности в судебном порядке является распространённым видом юридической помощи в адвокатской практике. Обычно заказчики сначала пытаются взыскать долги за невыполненные работы самостоятельно: уговаривают, угрожают, пишут письма, однако должного эффекта эти действия не дают. Лучше всего сразу обращаться за помощью к юристу, ведь по данной категории дел может быть масса нюансов о которых Вы может даже не догадываетесь. Такие «несущественные детали» могут сильно изменить ход дела.




Возврат денежных средств при приобретении автомашины находящейся в розыске


Случай из практики взыскания суммы уплаченной по договору купли-продажи за автомашину оказавшуюся в международном розыске. За юридической помощью обратилась гр-ка «Б» у которой при пересечении белорусско-польской границы сотрудниками полиции был изъят купленный в Республике Беларусь автомобиль «Ауди Q7». Основанием для изъятия послужило то, что идентификационный номер автомашины (VIN) подвергся видоизменению, а сам автомобиль находится в розыске как похищенный в России.


Защита прав потребителей: определимся с терминами


Потребитель – это человек, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товар (работу, услугу) или использующий товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



Как вернуть деньги если вы купили некачественный товар?


Что делать если Вы в интернете заказали товар, который Вам понравился по описанию и прилагаемым фотографиям, а в итоге получили нечто совсем иное? Не стоит отчаиваться. На примере случая из практики я расскажу, как грамотно составить претензию и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.



Статьи 1 - 5 из 27
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ответы адвокатов на вопросы граждан в отрасли Защита прав потребителей

Здравствуйте. Вопрос такой: Я вызвал на дом мастера по ремонту бытовой техники. Мастер посмотрел, выявил неисправность и выставил примерную сумму за дальнейший ремонт. Сумма была почти равной сумме нового устройства, и я отказался от ремонта. Мастер сказал, что я должен заплатить ему сумму за выявление неисправности. Я платить не отказывался, но должен ли он мне выдать чек, или иной документ, подтверждающий оплату именно за ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ???


Добрый день у меня на кладбище упал памятник,фирма установщик неправильно закрепила стеллу,она упала и разбилась,разбив также надгробную плиту,суд я выиграл,было заключено мировое соглашение,обязывающее фирму установщик заменить все разбитые детали,а также выполнить монтаж надлежащим способом.Вопрос кому принадлежат разбитые детали,фирме или мне,предварительной договоренности с фирмой не было, они приехали и забрали разбитые элементы себе,не поставив меня в известность,разбитые детали можно использовать еще вторично,обрезав и отшлифовав.


сделал заявку в жэу на замену участка канализационной трубы всвязи с трещиной на соединительной муфте, состояние не аварийное но сказали что поменять обязаны, все материалы купил за свой счет, с момента заявки прошло семь рабочих дней, 11 календарный, сколько ещё ждать и куда обращаться?
Ответил(а) ..


Добрый день, мною с личного картсчета были перечисленны средства для брони тура в подарок на имя моей матери, но в связи с обьявленной пандемией во всем мире и закрытия границ стран, которые планировалось посетить, я приняла решение не заключать договор во благо безопасности её и её здоровья , через 7 дней дней, после совершения оплаты, написала туроператору с просьбой о возврате средств, мне дали положительный ответ и дали образец заявления на возврат ошибочно перечисленных средств, но, позже туроператор передумал и письменно прислал ответ, что договорных отношений у них со мной нет и деньги мне не вернут, при этом требуют, чтобы моя мама заключила с ними договор несмотря на то, что она никакого отношения не имела к приобретению тура(это должно было стать подарком для неё) . Имеют ли они на это право?


Здравствуйте, я планировала отправиться в тур, успела заплатить половину суммы, но в данный момент границы закрыты. Хотелось бы узнать, смогу ли я вернуть свои деньги? Турагент говорит, что я могу потерять эту сумму, а если не доплаплачу оставшуюся, то агентство может подать в суд. Правы ли они?



Статьи 1 - 5 из 2554
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец