Вход на сайт

Защита прав потребителей: Здравствуйте, сделал заказ 29/07/2017 в интернет магазине kst.by, на onliner.by. Запчасть в компьют

Здравствуйте, сделал заказ 29/07/2017 в интернет магазине kst.by, на onliner.by. Запчасть в компьютер мне продали неисправную материнскую плату, в этот же день я пришёл к ним в магазин мне сказали гарантийный отдел будет работать в 31/07/2017, т е они заберут её в ремонт, отремонтируют и потом отдадут мне обратно, я сказал им что меня это не устраивает верните мне деньги, а они сказали что ни чем больше помочь не могут, что мне делать?

к сожалению на технически сложные товары распространяется действие ст. 445 ГК:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы покупатель вправе в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

С уважением, Вера Валерьевна Шлома моб.тел. +375 (29) 775 47 77

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Добавить комментарий

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.