Уважаемые пользователи сайта! С 14 по 21 октября 2019 включительно будет осуществляться перевод сайта на новую платформу. В этот период сервисы на сайте будут недоступны.

Вход на сайт

Защита прав потребителей: Здравствуйте. Мы отдыхали в Египте с 10-17 августа, отель заявлен был как 5*, предупреждали только ч

Здравствуйте. Мы отдыхали в Египте с 10-17 августа, отель заявлен был как 5*, предупреждали только что много разрушенных зданий, вылет был из Киева, самолет задержали на 5 часов, но на белете время не изменили, по приезду нас заселили в грязный номер, не тот который был заявлен, мы обратились к менеджеру и нас переселили, основная претензия на то что ползали тараканы, воды горячей не было, еда была испорчена, посуда грязная,фото и видео есть, есть свидетели, а так же на 4 сутки пребывания муж попал в больницу, написали гастроэнтерит, но это было пищевое отравление. однако мы отправили претензию тур оператору и нам пришёл отказ официальный о том что нам деньги не вернут, можем ли мы обратиться в суд? И какие шансы выиграть?

Добрый день! Обратиться в суд Вы конечно имеете право, т.к. обязательный претензионный порядок Вы уже прошли! Вопрос в том: сможете ли Вы доказать и убедить суд, что предоставленные Вам услуги были некачественными! Если у Вас по договору 5* отель, и по документам он 5* ( т.е. ему присвоено 5*), то доказать свою правоту будет сложно! 

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Добавить комментарий

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.