: Здравствуйте. 21 февраля сервисный центр забрал варочную поверхность на гарантийный ремонт, 16 марта

23.03.2020
Здравствуйте. 21 февраля сервисный центр забрал варочную поверхность на гарантийный ремонт, 16 марта позвонила в сервис уточнить, что с поверхностью ( 14-дневный срок прошёл), там сообщили, что ждут деталь. Я попросила выдать мне заключение, что они не могут в срок выполнить ремонт и выплатить неустойку за нарушение сроков гарантийного ремонта. 18 марта мне привезли заключение, а в неустойку отказали. Аргументировали тем, что в акте приёма-передачи в графе вид работ была запись "гарантийный ремонт 30". Я не считаю эту запись моим письменным согласием на продление срока ремонта до 30 дней. Имею ли я право на неустойку и куда следует обратиться?
Здравствуйте. Для оценки перспектив необходимо знакомиться с актом, заключением и иными документами, имеющими отношение к спору. Споры рассматривает суд.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено