Защита прав потребителей: Покупал в интернет магазине kst.by себе видеокарту gigabyte gtx 1060 3gb windforce, через пол года з

15.09.2019
Покупал в интернет магазине kst.by себе видеокарту gigabyte gtx 1060 3gb windforce, через пол года заметил брак в виде того, что видеокарта работает не на pci x16 3.0, а pci x8 3.0. Но не в этом суть. Суть в том, что на карточке ещё была небольшая царапина и на металле была клякса маркером (означает, что не очень то она и новая), ну, я не придал этому значения, работает да и фиг с ним. Сейчас вот сдал в сервисный центр карточку и жду. И наконец я пришел к сути вопроса:) Что если мне откажут, по причине механических повреждений или типо то, что я вскрывал ее? Хотя я этого не делал. Куда обращаться и что делать? Ибо отзывы не очень у магазина (поздно прочитал), и что делать в такой ситуации я не знаю.

Добрый. Вряд ли вам удасться что-либо доказать обратное. Когда покупается такой товар и продавец заполняет гарантийный талон, то в нем как правило прямо указано что покупатель его (товар) осмотрел и претензий не имеет. В этой связи доказать потом что мех. повреждения (царапины и т.п.) произошли до момента передачи товара покупателю мягко говоря очень трудно. Но опять же все зависит от конкретной ситуации, отношения продавца. 

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено