Защита прав потребителей: Добрый день,В прошлом году я приобрела ноутбук ASUS ZENBOOK UX430.В течении первого месяца начала

16.09.2019
Добрый день, В прошлом году я приобрела ноутбук ASUS ZENBOOK UX430.В течении первого месяца начала слышать в ноутбуке трестк, после чего сдала в сервисный центр по горантии(горантия 2 года). В сервисном центре мне сказали, что проблема была в материнской плате и мне ее заменили. После некоторого промежутка времени в ноутбука перестала работать зарядка, я опять понесла ноутбук в сервисный центр по горантии, там мне заменили зарядку.Сегодня я понесла ноутбук в сервисный центр уже 3 раз, проблема появилась с тачпадом.Кроме того треск в ноутбуке не прекратился. Хотела бы узнать, могу ди я потребовать замену ноутбука, или возврат средств? Так как это уже 3 поломка за год, а он еще год на гарантии. В сервисном центре мне сказали, что замена возможна, если бы что-то определенное ломалось больше 2 раз.

Добрый день. В сложившейся ситуации Вы имеете право требовать замену товара либо возврат денежных средств. В случае неудовлетворения Вашей претензии в добровольном порядке необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено