Вход на сайт

Защита прав потребителей: Добрый день,приобрёл жесткий диск в магазине 21 vek,пришёл на пункт выдачи товаров,там сотрудники вс

Добрый день,приобрёл жесткий диск в магазине 21 vek,пришёл на пункт выдачи товаров,там сотрудники вскрыли пакет,достали жесткий диск и записали информацию,по приезду домой я попробовал установить жесткий диск в ноутбук,но крышка не закрывалась,я сразу же отправил заявку о проблеме с приложенной фотографией проблемы им на сайт,со мной связались,и сказали,что я открыл и установил его поэтому вернуть и заменить не могут,мои попытки объяснить им,что не я вскрывал это раз,во вторых я продукцией не пользовался,а просто приложил крышку,чтобы не возникало вопросов в моей компетентности установки оборудования в компьютер,на что консультант попросил подождать,а потом сослалась на какое-то постановление,в котором говорится,что товар не может быть возвращён или заменён,подскажите,что делать в этой ситуации?

Получите письменный отказ. Дальше к адвокату обращайтесь.

Адвокат Минской городской коллегии адвокатов Таборко Наталья Викторовна. Вайбер/Ватсап + 375 291 299 349

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Добавить комментарий

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.