Защита прав потребителей: Добрый день.Поменял на Авто Сервисе подшипник ступичный,который был приобретён в магазине при серви

03.09.2019
Добрый день.Поменял на Авто Сервисе подшипник ступичный,который был приобретён в магазине при сервисе.Оплатил всё как положено.После приёма автомобиля,были выявлены проблемы.По обращению обратно в сервис,сказали что деталь бракованная и нужно менять.Все эти работы были произведены в ОДИН день,30 августа.Согласовали замену на 3 сентября,по приезду в сервис было объявлено что за ЗАМЕНУ БРАКОВАННОЙ ДЕТАЛИ,я должен заплатить ещё раз 35 рублей.Собственно сам вопрос.Правомерно ли это?Почему я должен платить повторно за замену БРАКОВАННОЙ детали,купленной у них же в магазине?Где гарантия что она была правильно установлена в сервисе,вдруг это их вина и я должен оплачивать повторно установку???И второй вопрос,если деталь признают бракованной на заводе-изготовителе,могу ли я требовать оплаты работ по замене этой самой детали с завода-изготовителя?

Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос желательно ознакомиться со всеми документами, если они у вас есть, со всеми актами. Поэтому рекомендую Вам обратиться к адвокату.

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!
Отрасль права: 

Возврат к списку

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации

Добавить комментарий


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено