Вход на сайт

Защита прав потребителей: Доброго времени суток!Я взял в рассрочку мобилный телефон в у оператора "Велком" (оплатил первый в

Доброго времени суток! Я взял в рассрочку мобилный телефон в у оператора "Велком" (оплатил первый взнос, проверил комплектацию и работу гарнитуры входящюю в комплект), а дома решил поставить еще и карту памяти, но разъем оказался нерабочий. На следующий день, я обратился в салон связи "Велком" (где преобретал данный телефон), там мне предложили отправить его на гарантийный ремонт. После того как я получил смс сообщение от "Велком" что ремонт произведен и я могу забрать свой телефон, я в салоне сразу же стал проверять работу слота карты памяти, но разъем оказался вновь не рабочим... Продавец в очередной раз оформила гарантийный ремонт... Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денежных средств, либо замены на аналогичный телефон?

Да.

Адвокат Марчук Кристина Васильевна advocatemarchuk@mail.ru +375-29-39-555-38 .........................................................................................

Если что-то осталось неясным или есть другие вопросы по этой же теме:

  • для максимально быстрого решения вопроса, созвонитесь с адвокатом и договоритесь о личной консультации;
  • или напишите комментарий к ответу с уточняющими вопросами по этой теме. Не создавайте новый вопрос!

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость

Мне отказали в возврате денежных средств или замене телефона на такой же рабочий! Непонятные разъяснения про ремонт, про то что все в телефоне работает... в общем по существу никакой конкретики. Получается, что плачу как за новый телефон, а на деле все после ремонта да и не рабочее... Подскажите, пожалуйста, какие статьи может, я могу прочесть и использовать их в споре? 

Добавить комментарий

Задать свой вопрос адвокатам в онлайн-консультации
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.