Вопросы и ответы

15.04.2020 Здравствуйте. Произошла вот такая ситуация , мной 05.01.2019 года в городе Могилёве был приобретен телефон apple iPhone 7 Plus . Естественно как новый. Сама временно проживаю на территории РФ куда после новогодних каникул и уехала . Позже сломалась Камера в телефоне . Телефон данной фирмы обладает функцией мировой гарантии (а это значит что я могу воспользоваться гарантией производителя на территории РФ и не только ) для этого данная модель и покупалась так как редко езжу в Беларусь. Как выяснилось мой телефон был активирован задолго до моей покупки ,а именно 02.09.2017 года . А купила я его в январе 2019 . Производитель компании Apple естественно мне отказал в сервисном обслуживании . 5 элемент предложил мне воспользоваться гарантией магазина , я отдала телефон на диагностику, на что мне прислали письменный ответ что я лазером в камеру светила и она от этого сломалась и это моя вина и так далее (естественно это абсурд) . На что я потребовала вернуть мне деньги и забрать аппарат так как он уже был активирован до моей покупки . На что мне прислали письменный отказ . Я обращалась уже управление торговли. Магазин вины не признает , был подан иск в суд о возврате денег, суд проигран . Но тут явно были нарушены мои права как потребителя( продавец скрыл от меня тот факт что телефон активированный, естественно зная это я бы не за что не купила данный телефон). Куда можно ещё обратиться и как решить данную ситуацию?
Ответил(а) Дударь Н.М.
Отрасль права: гражданское право
Ответы 1 - 20 из 251
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все