Может ли посетитель ресторана отказаться платить за блюдо, если ему не понравился вкус

14 февраля 2024

Может ли посетитель ресторана отказаться платить за блюдо, если ему не понравился вкус
Адвокаты в СМИ

Может ли посетитель ресторана отказаться платить за блюдо, если ему не понравился вкус

Отказаться от оплаты по этой причине посетитель не может – отметила адвокат Минской областной коллегии Зарина Залевская.

 

– Нам всем хотелось бы не платить за то, что нам не понравилось. Но мы не можем сказать, что если вкус не устроил одного человека, то он не устроит и второго. Все блюда готовятся по определенным стандартам, и нельзя отказаться от оплаты, если еда была приготовлена правильно, но просто не пришлась вам по вкусу, – объяснила адвокат.

 

Однако есть ситуации, когда посетитель имеет право не платить.

– Можно отказаться от блюда, если оно подгоревшее, испорченное, имеет ненадлежащий вид. Например, если мы заказываем суп, и он указан в меню как горячее блюдо, соответственно, он должен быть горячий. Остывший суп может быть уже совсем другим. Поэтому гость имеет право потребовать замены или попросить подогреть этот суп, – рассказала Зарина Залевская.

https://www.sb.by/articles/mozhet-li-posetit-restorana-otkazatsya-platit-za-blyudo-esli-emu-ne-ponra...

ID: 84562

Название: Может ли посетитель ресторана отказаться платить за блюдо, если ему не понравился вкус

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Отказаться от оплаты по этой причине посетитель не может – отметила адвокат Минской областной коллегии Зарина Залевская.

 

– Нам всем хотелось бы не платить за то, что нам не понравилось. Но мы не можем сказать, что если вкус не устроил одного человека, то он не устроит и второго. Все блюда готовятся по определенным стандартам, и нельзя отказаться от оплаты, если еда была приготовлена правильно, но просто не пришлась вам по вкусу, – объяснила адвокат.

 

Однако есть ситуации, когда посетитель имеет право не платить.

– Можно отказаться от блюда, если оно подгоревшее, испорченное, имеет ненадлежащий вид. Например, если мы заказываем суп, и он указан в меню как горячее блюдо, соответственно, он должен быть горячий. Остывший суп может быть уже совсем другим. Поэтому гость имеет право потребовать замены или попросить подогреть этот суп, – рассказала Зарина Залевская.

https://www.sb.by/articles/mozhet-li-posetit-restorana-otkazatsya-platit-za-blyudo-esli-emu-ne-ponra...

Детальная картинка: Array

Кем создан (ID): 23068

Кем создан (имя): (admin1) Реут И.М.