Круглый стол по вопросам рекламы юридической помощи состоялся в Минске

14 июня 2017

Круглый стол по вопросам рекламы  юридической помощи состоялся в Минске

Круглый стол по вопросам рекламы юридической помощи состоялся в Минске

<p>Круглый стол на тему: «Реклама юридических услуг и юридической помощи – это допустимо и стоит ли ограничивать?» состоялся сегодня в Минске. Вопросы этики рекламы юридической помощи обсуждены  с участием заместителя министра юстиции Республики Беларусь Н.М. Старовойтова, председателя  Республиканской коллегии адвокатов (РКА) В.И.Чайчица, заместителя председателя РКА Т.В.Матусевич, адвокатов, представителей юридических компаний и  бизнеса.</p>
<p>Участники дискуссии обсудили современные реалии рекламы юридической помощи/юридических услуг. (Возможно ли без рекламы? Как влияет реклама на престиж профессии и влияет ли?)</p>
<p>Допустимо ли давать в информационном сообщении гарантии; допустимо ли преувеличение заслуг или иных характеристик; указание на не юридические методы работы? А также что является рекламой, а что – нет,  механизмы контроля этичности и контроля соответствия закону рекламы и другие вопросы.</p>

Дополнительное фото:  Загрузить

ID: 72995

Название: Круглый стол по вопросам рекламы юридической помощи состоялся в Минске

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: 

Детальное описание: <p>Круглый стол на тему: «Реклама юридических услуг и юридической помощи – это допустимо и стоит ли ограничивать?» состоялся сегодня в Минске. Вопросы этики рекламы юридической помощи обсуждены  с участием заместителя министра юстиции Республики Беларусь Н.М. Старовойтова, председателя  Республиканской коллегии адвокатов (РКА) В.И.Чайчица, заместителя председателя РКА Т.В.Матусевич, адвокатов, представителей юридических компаний и  бизнеса.</p>
<p>Участники дискуссии обсудили современные реалии рекламы юридической помощи/юридических услуг. (Возможно ли без рекламы? Как влияет реклама на престиж профессии и влияет ли?)</p>
<p>Допустимо ли давать в информационном сообщении гарантии; допустимо ли преувеличение заслуг или иных характеристик; указание на не юридические методы работы? А также что является рекламой, а что – нет,  механизмы контроля этичности и контроля соответствия закону рекламы и другие вопросы.</p>

Детальная картинка: Array

Кем создан (ID): 1

Кем создан (имя): (admin) БРКА