Блог

25 мая 2020

Возвращаем деньги за некачественно выполненные работы (оказанные услуги)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в следующих случаях:

  • Если недостатки выполненной работы не устранены по требованию потребителя в 14-дневный срок, если более длительный срок не предусмотрен договором или иным соглашением сторон.

  • Если недостатки выполненных работ являются существенными или имеются отступления от условий договора, ухудшившие результат работ.


То есть если Вам при установке кухни не навесили одну дверцу, то не стоит требовать у исполнителя забрать кухонный гарнитур обратно и вернуть Вам деньги. В такой ситуации требуем устранить имеющиеся недостатки. Требование данное оформляем в виде письменной претензии, которую высылаем заказным отправлением с уведомлением о вручении, почтовую квитанцию сохраняем. Ждем 14 дней с момента получения исполнителем Вашей претензии, если более длительный срок не предусмотрен в договоре или самой претензии.


И только в случае отсутствия должной реакции от исполнителя обращаемся с требованием о расторжении договора, которое должно быть рассмотрено исполнителем в 7-дневный срок.


Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращаемся в суд с исковым заявлением. Иск о защите прав потребителей может быть подан:

  • В суд по месту нахождения (юридическому адресу) исполнителя;

  • В суд по месту жительства или нахождения потребителя;

  • В суд по месту исполнения договора;

  • В суд по месту причинения вреда.

 

Не забывайте о том, что до того, как обращаться в суд с иском о расторжении договора, в обязательном порядке необходимо обратиться с данным требованием к исполнителю. В противном случае суд может оставить Ваш иск без рассмотрения в связи с несоблюдением установленного законом порядка предварительного внесудебного разрешения дел.


Личный сайт nrtravkina.by

Инстаграм @nrtravkina

Пользователь:  [14428] (Травкина Наталья Романовна) Наталья Травкина